Специально для стоматологических клиник разработана CRM-система. Она создана для упрощения процесса управления, записи пациентов на прием. Также в нее можно добавить осуществление учета расхода материалов, поступлений на склад нужного инвентаря, расчет дохода — все это можно легко контролировать с помощью CRM для стоматологии.
Приветствую, друзья! С вами Светлана Морозова. Сегодня мы поговорим о CRM-системе для стоматологии.
Возможности CRM-системы для стоматологии
Давайте выделим ключевые возможности этой системы:
- Сохранение информации о визитах клиентов в клинику.
- Хранение в базе карт пациентов с историей болезни, включая снимки рентгена.
- Ведение календаря и отмечание в нем записи на прием в клинику.
- Сообщение доктору о новом визите к нему.
- Высылание напоминания пациенту о его записи в клинику.
- Подсчет общего количества прибыли, полученной от определенного клиента для дальнейшего предоставления скидки.
- Выдача данных о полученных авансах и непогашенных долгах.
- Ведение учета склада и списание материалов.
- Создание информации об отработанных часах по каждому работнику и о сумме дохода, принесенной им клинике.
- Создание отчетов и печать нужных документов.
Кроме этого, есть возможность получения доступа к той информации, которая нужна работнику для выполнения его работы.
Обзор 3 эффективных CRM-систем
На сайте Stom-Raiting можно найти эффективные системы для стоматологии. Кратко рассмотрим 3 из них:
- Ident — модульная система создана для автоматизации всех действий, связанных с администрированием стоматологических клиник. Система имеет стандартный набор таких функций, как: график докторов, ведение кассы, шаблонные тексты, автоматическое создание отчета, план лечения, амбулаторная карта клиента. Каждый блок имеет список полезных опций, которые делают работу стоматологии продуктивной, а также позволяют сэкономить деньги.
- Дента — программный продукт, который представляет собой современную систему для ведения учета в клинике. Среди возможностей можно отметить такие функции, как: онлайн-регистрация клиентов, контроль бюджета, учет материалов, интеграция с АЙПИ-телефонией, ведение клиентской базы, шаблонная документация. При помощи опций программы можно сильно сэкономить время и деньги на ведение бумажной документации.
- Medesk — сервис, созданный для управления и взаимодействия клиники, лаборатории, страховой фирмы, производственной базы. Сервис позволяет выполнить настройку системы под определенные бизнес-процессы, взаимодействовать с другими системами, снабдить клинику круглосуточной техподдержкой.
Теперь вы можете быть уверенным в том, что CRM-системы для стоматологии намного упростит работу вашей клиники.
На сегодня всё.
Подписывайтесь на мой блог, рекомендуйте его своим друзьям и знакомым, делитесь ссылками.
Всем пока!